logo white

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Тыва
"Перинатальный центр Республики Тыва"

График работы регистратуры:   Call-Центр: 8-39422-7-75-77
Пн-Пт 08.00-17.00 8-800-200-83-39
Сб.Вс. выходной. Приемный покой (39422) 60575
Обеденный перерыв
12.00-13.00
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ  8-983-592-06-01

Прием граждан по личным вопросам 
проводится в последний четверг 
каждого месяца с 15.00-17.00

667000, РЕСПУБЛИКА ТЫВА,
Г. КЫЗЫЛ, УЛ. ОЮНА КУРСЕДИ, Д.159 А
  Эл.почта:  perinat_center@mail.ru

Преимущество госуслуг

Для того чтобы пользоваться услугами портала gosuslugi.ru, необходимо пройти регистрацию гражданина на самом сайте, где создается «личный кабинет» и ввести следующие данные пользователя:

 - Фамилия, имя, отчество;

- Номер СНИЛС — страховой номер индивидуального лицевого счета, указанный на пластиковой карточке, выданной Пенсионным фондом Российской Федерации;

- Номер ИНН — идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный пользователю Федеральной налоговой службой;

- Почтовый адрес, на который пользователю будет доставлено бумажное письмо с кодом авторизации;

- Номер контактного мобильного телефона;

- Контактный адрес электронной почты;

Инструкция по регистрации: Как зарегистрироваться на Едином портале госуслуг.

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал www.gosuslugi.ru:

1.      Получать электронные услуги удобно

На порталах услуг предоставлена возможность получения государственных и муниципальных услуг в удобное для заявителя время, из дома или офиса, используя при этом различные средства информационно-телекоммуникационных технологий: компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон.

2.      Правила предоставления услуг доступны и прозрачны

Перед подачей электронного заявления на порталах услуг заявитель имеет возможность ознакомиться с порядком предоставления услуг и органами власти, ответственными за их исполнение.

3.      Отсутствие очередей – экономия времени заявителя

При получении услуг в электронном виде, у заявителя отсутствует необходимость стоять в очередях в органах власти. Заявителю достаточно прийти в орган власти по индивидуальному времени, назначенному ему в личном кабинете портала услуг. Перечень государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в электронном виде

  При получении ряда электронных услуг заявителю достаточно однократно явиться в орган власти (для сверки оригиналов с электронными версиями    документов, направленных заявителем через порталы услуг, и получения результата предоставления услуги) или посещение органа власти вовсе не  потребуется (в случае отсутствия необходимости сверки и (или) если выдача результата предоставления услуги допустима законодательством РФ в  электронном виде).

4.      Удобные формы электронных заявлений

Формы электронных заявлений на порталах услуг максимально упрощены и понятны заявителям.

5.      Широкая и динамичная сфера предоставления электронных услуг

Порталы услуг пополняются новыми электронными услугами. Сегодня на порталах услуг доступно получение услуг в сферах:

- социальной защиты населения;

- регистрации актов гражданского состояния;

- образования;

- здравоохранения;

- земельно-имущественных отношений;

- культуры;

- градостроительства;

- жилищных вопросов;

- благоустройства, озеленения и дорожного хозяйства;

- архивного дела;

- торговли;

- цен и тарифов.

На порталах стало возможным:

- посмотреть и оплатить штрафы ГИБДД;

- подать заявление на получение или замену водительского удостоверения;

- записать ребенка в детский сад;

- получить загранпаспорт;

- записаться на прием к врачу; инструкция как записаться к врачу

- отправить заявку на получение патента;

- проверить и погасить свою налоговую задолженность.

   Часть электронных услуг можно получить в течение нескольких минут      

   Результат предоставления некоторых государственных услуг заявитель имеет возможность получить в течение нескольких секунд с момента заполнения    электронного заявления. Например, на Едином портале государственных и муниципальных услуг сведения о штрафах ГИБДД, налоговой задолженности физических   лиц, пенсионных накоплениях.

6.  Возможность контролировать ход исполнения электронных услуг

   После обращения за государственными и муниципальными услугами через порталы услуг заявитель получает уведомления о ходе оказания услуг в личный кабинет заявителя на портале услуг, на адрес электронной почты или мобильный телефон.

7.      Обеспечение высокой степень информационной безопасности персональных данных заявителя на порталах услуг

Персональные данные, содержащиеся в личном кабинете на порталах услуг, а также в заявлениях на получение услуг защищены современными средствами информационной безопасности.

Программное обеспечение порталов услуг проходит сертификацию по требованиям информационной безопасности и отсутствию недекларированных возможностей.