logo white

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Тыва
"Перинатальный центр Республики Тыва"

График работы регистратуры:   Call-Центр: 8-39422-7-75-77
Пн-Пт 08.00-17.00 8-800-200-83-39
Сб.Вс. выходной. Приемный покой (39422) 60575
Обеденный перерыв
12.00-13.00
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ  8-983-592-06-01

Прием граждан по личным вопросам 
проводится в последний четверг 
каждого месяца с 15.00-17.00

667000, РЕСПУБЛИКА ТЫВА,
Г. КЫЗЫЛ, УЛ. ОЮНА КУРСЕДИ, Д.159 А
  Эл.почта:  perinat_center@mail.ru

Акушерское отделение патологии беременных № 2

В акушерском стационаре № 2 ГБУЗ РТ «Перинатальный центр РТ» могут наблюдаться 34 беременных в условиях круглосуточного стационара. Условия пребывания в нашем отделении мы стараемся сделать наиболее комфортными. Наш доброжелательный персонал поможет Вам адаптироваться в стационаре, и получить высокоэффективное профилактическое наблюдение, лечение и дородовую госпитализацию.

Режим работы отделения:

рабочий день с 8-00 до 19-00. После этого времени до утра в отделении находится дежурный врач, к которому Вы всегда можете обратиться по необходимости.

Основные задачи отделения патологии беременности:

• Оказание высококвалифицированной, специализированной круглосуточной помощи беременным женщинам.

• Профилактика, диагностика и лечение осложнений периода беременности, а также других сопутствующих заболеваний.

• Госпитализация и динамическое наблюдение пациентов с учетом особенностей течения беременности.

• Обеспечение профилактики рецидивов заболеваний и ряда осложнений беременности.

• Подготовка беременных к родам, к естественному грудному вскармливанию.

• Индивидуальное консультирование и психологическая помощь.

Показания для госпитализации:

• Угроза прерывания беременности;

• Угроза преждевременных родов;

• Гестоз;

• Динамическая оценка и лечение плода при плацентарной недостаточности и гипоксии плода;

• Лечение при внутриутробной задержке развития плода;

• Обследование и лечение беременных с резус-конфликтной беременностью;

• Анемия беременных;

Диагностические мероприятия– проводятся в том объеме, который выберет для Вас лечащий врач с учетом Вашего состояния. Возможности нашей лаборатории постоянно расширяются и включают в себя клинические, биохимические, бактериологические, гормональные и иммунологические исследования, на новейших анализаторах в условиях режима круглосуточной работы. У нас есть возможность проводить забор крови на клиническое и биохимические исследование, проводить анализы мочи для исследования функции почек и т.д.

В нашем отделении есть возможность выполнить электрокардиограмму (ЭКГ) для исследования сердечного ритма, суточное мониторирование артериального давления.

В отделении патологии беременных ежедневно принимает терапевт, 2 раза в неделю проводится осмотр офтальмолога.

При возникновении ситуации, которая требует привлечения других специалистов, мы имеет возможность пригласить на консультацию врача любой другой специальности (невролог, гематолог, хирург, травматолог и т.д.).

Оценка состояния плода проводится лечащим или дежурным врачом при осмотре, по показаниям в любое время суток у нас имеется возможность провести УЗИ, допплерометрию, КТГ для оценки внутриутробного состояния Вашего ребенка или для контроля за эффективностью лечебных мероприятий.
Для вашего комфорта и для расширений представлений о течении беременности, родов и послеродового периода, а также по вопросам обезболивания родов и грудного вскармливания в нашем отделении проводятся лекции по соответствующим разделам, которые читают квалифицированные врачи. 
В отделении постоянно проводятся занятия по обучению женщин основам здорового питания, гигиене во время беременности, по вопросам предупреждения заболеваний репродуктивной системы. Вы можете получить всю необходимую информацию о родах, об обезболивании во время родов, о грудном вскармливании и задать множество других интересующих вас вопросов нашим врачам, которые проведут для вас консультации. 

Что требуется взять с собой для госпитализации:

Документы – паспорт, страховой полис, обменная карта, родовой сертификат.